|
19:21 Стратегический маркетинг - Раис Фатхутдинов |
Автор: Фатхутдинов Раис Ахметович Художник: Татарко А. Редактор: Литвякова М. Издательство: Питер, 2008 г. Серия: Учебник для ВУЗов
Аннотация к книге "Стратегический маркетинг"В пятом издании учебника представлена новая теория стратегического маркетинга на основе применения инструментов конкурентоспособной экономики. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности исходя из прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов Федерации, а также России, США и других стран. Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам - руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам. 5-е издание. Читать книгу Стратегический маркетинг - Раис Фатхутдинов.
|
Похожие материалы:
|
|
|