Воскресенье, 19.05.2024
fitogrowbox.moy.su
Меню сайта
Форма входа
18:55

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно - Максим Недякин

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно - Максим Недякин
Автор: Недякин Максим Викторович
Художник: Тонконогий Евгений
Редактор: Потемкина Юлия
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.

Аннотация к книге "Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно"


О книге.
Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.
Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?
И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?
Для кого эта книга
Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.
Об авторе
Максим Недякин - один из самых востребованных специалистов России и СНГ по вопросам сервиса и развитию компаний, работающих с ним; генеральный...
Читать полностью
О книге.
Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.
Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?
И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?
Для кого эта книга
Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.
Об авторе
Максим Недякин - один из самых востребованных специалистов России и СНГ по вопросам сервиса и развитию компаний, работающих с ним; генеральный директор консалтинговой компании "Стратегические решения", директор Retail Lab: Лаборатория Розницы; член Совета директоров розничной сети "Уютерра" (120 гипермаркетов товаров для дома в России), совладелец розничной сети SPAR (г. Липецк).
Цитаты из книги
Как сейчас помню: читая отчет тайного покупателя, я откладывал его несколько раз, делая небольшой перекур. И пытался унять в себе две эмоции: желание прямо сейчас кого-то убить и крайнее изумление. Как такое вообще могло произойти в моем магазине?
4-е издание.
Книга Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно - Максим Недякин.


Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно - Максим Недякин

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно - Максим Недякин



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
fitogrowbox.moy.su © 2024 Карта сайта
uCoz